=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= От: Samael Кому: mail@elementalgames.com Написано: 4 марта 2005 г., 3:11:57 Тема: Микромодуль "Пачка Полезных Предложений", совместим с лицензионной версией "Рейнджеров 2", Играбельность +150 ед. Реалистичность +42пс. Файлы: --====----====----====----====----====----====----====----====----====----===-- Многоуважаемый господин Гусаров! После неоднократного прохождения обеих частей "Рейнджеров" у нас накопилось некоторое количество идей, которые, по нашему мнению, очень бы неплохо дополнили эту гениальную игру с живым и красивым миром. Если говорить проще - это первая Игра после Fallout. В основном наши идеи имеют косметический характер, но делают её еще более реалистичной. Примерные пути реализации прилагаются. Мы очень надеемся, что хоть что-нибудь из нижеперечисленного Вам действительно пригодится. ======================================================================================== По поводу недоделок. 1. (наболевшее) Увы и ах, но женские лица для рейнджеров - людей получились опять не к месту. Спрашивается, ЗАЧЕМ вообще их нужно было делать, если подавляющее большинство текстов рассчитаны на мужской пол?! Тут возможны два варианта решения: либо писать тексты с обращениями исключительно "Рейнджер такая-то" (пол все равно один получится, даже у фэян ;) ), либо "плавающие" тексты - другими словами, для каждого пола свои тексты (кроме фэян ;) <За спиной раздается фэянский смешок, после чего туда отправляется что-то большое со стороны малока - "Тощие костлявые гермафродиты" -потирая кулак выдал он>). 2. Планеты многострадального человечества (и, пожалуй, малокские планеты). Опять же - зачем было рисовать офигенные задники, если они абсолютно статичны (В этом отношении конечно повезло гаальцам, пеленгам, да фэянцам где движения не сильно присутствуют <малок попытался опять уложить фэянина, хотя его усилий не потребовалось - бедняга не оправился после первого удара и решил полежать еще немного - там, где только что попытался встать :))) > )? Ну что стоило сделать хотя бы тупой .gif? Особенно непотребно смотрится на фоне великолепной анимации представителей планет. Собственно, уже сказано: можно сделать задники хотя бы зацикленными .gif'ами. (И не только человеческие, естессно) ======================================================================================== Собственно концептуальные идеи. 1. Различные виды (гравикорный-биослотовый etc.) корпусов и выглядеть должны по-разному. Особенно в космосе. В игре Sid Meyer's Alpha Centauri разные типы брони по-тупому отображались другим цветом. Не стоит, конечно, так делать (у нас все-таки не Diablo!), но, на наш взгляд, ПОЛИМОРФНЫЙ корпус должен все-таки как-то иначе выглядеть, чем какой-нибудь титановый ;)(хоть здесь фэяне не вылезли ;) ). Это, конечно, суперская головная боль художникам, но как после такого будет выглядеть оживленная система!.. И вообще, это просто реалистично. У каждого вида оборудования же свое оформление! 2. По поводу стратегического режима. Не сильно концептуальная идея, но все же: можно кроме заводов-фабрик добавить на карты некоторые другие виды укреплений. Например: -Ремонтная станция (допустим, заехавший в неё робот за пару секунд полностью восстанавливается) -Большой Миномет (с колоссальной дальностью, но никакой скорострельностью и точностью) -Диспетчерская вышка (уменьшает время вызова десанта) etc. Захватываться они будут точно так же, как и заводы. Либо другой вариант, попроще: предположим, на крыше заводов - дополнительный слот под сервисную пушку - разрядник, чинилку, миномет - просто это будет завершающий штрих в обороне контрольных точек. 3. Новости. Почему это у рейнджера в его супернавороченной посудине нет самого дохлого радио, по которому можно послушать новости(любимую песенку, рекламу пива ;) ) в космосе? В частности: можно переместить кнопку NЁWS на экран космоса (естественно, на планетах она не исчезнет). Только новости будут другие. То самое "RNN" переместится в корыто рейнджера, и новости там будут специфические - касаемые рейнджеров. -атаки врагов на системы -собрания групп рейджеров -беспрецедентные СуперСекретные военные операции (с какого перепугу их засунули в общегалактические NЁWS - совершенно непонятно) -перемещения отличившихся рейнджеров (надо же иногда потешить самолюбие ;) ) -ГИБЕЛЬ рейнджеров (кто где) -сведения о свежепризванных рейнджерах (тоже кто где) -новейшие научные разработки (предположительно на планетах параллельно рейнджерам идет техпрогресс, и как-то слабо верится, что о научных прорывах газетчики не будут трубить на всю Галактику). Еще лучше - сообщать о научных достижениях (что где-то там додумались до очередного суперсовременного двигателя) отдельно - наравне с сообщениями о захвате систем. На планетах же и станциях - другой расклад новостей. -Нигде кроме как на военной базе и напрямую рейнджерам не сообщается о военных операциях, причем на военке говорится не только о текущей операции - но и о расписании запланированных. -В бизнес-центре, как и на планетах, сообщается об экономических кризисах и сменах правительств, о буйстве пиратов и перемещениях отличившихся рейнджеров. -На пиратке, например, можно добавить строчку "досье" на кого-то конкретного - не только ГДЕ тот находится, но и конфигурацию его корабля, содержимое трюма, место назначения, ХАРАКТЕР и чего от него можно ждать. Естественно, небесплатно и НЕдешево. КСТАТИ, в бизнес-центрах можно добавить строчку "спонсировать науку" на определенной планете. После этого на проспонсированной планете совершается случайное научное открытие, и появляется образец новой технологии. Далее новая технология, как обычно, распространяется по остальным системам. 4. Реактор По поводу распределения энергии, навеянного такими артефактами, как "Протон" и "Пропорционар": есть идея добавить в раскладку оборудования еще один элемент - энергореактор, вырабатывающий энергию, которая распределяется по трем направлениям: на оружие, на генератор защитного поля, на двигатель. Вокруг баланса между распределнием энергии можно выстраивать целые тактики, и это не особенно и усложнит игру. Схема предположительно выглядит так: Оружие / \ / \ / + \ / \ Двигатель -------- Защитное поле Плюсик посредине - это точка баланса, которую можно свободно двигать в пределах треугольника, площадь которого отображает мощность реактора. Для такой корректировки можно и отдельную панельку сделать. Реакторы могут различаться не только чистой мощностью, но и формой треугольника - например, реактор, рассчитанный на тяжелый военный корабль, имеет такой расклад: Оружие | \ | \ |+ \ | \ Двигатель ---- Защитное поле (Для Серии корпусов "Легион Смерти" мощность реактора будет усечена только со стороны поля) Дипломат: Оружие ______ / \ / + \ / \ Двигатель --------- Защитное поле Транспорт: Оружие ______ / \ / + \ / \ Двигатель --------- Защитное поле Ну и так далее. Да, ещё малоксие генераторы, естессно, в общей массе ориентированы на оружие, а пеленгские на движок... Конечно же, реактор, как и любое другое оборудование, изнашивается, и, когда он окончательно придет в негодность, включится встроенный в корпус запасной генератор, на котором можно хотя бы доползти до планеты и починиться. 5. Станции Тюнинга (идея дернутая пеленгами из очредной части NFS:Underground, которая за номером 2, и адаптированная фэянско-людским сообществом для рейнджеров-гаальцев (ну и другим расам тоже чего-нибудь перепадет ;) ) -Оружие. Переместить приоритеты с урона на дальнобойность и обратно (как-нибудь просто это можно оформить - ползунком, например) -Двигатель. Уменьшить скорость за счет увеличения дальнопрыжковости ;), и, естессно наоборот. -Генератор защиты. Перестроить на более эффективную защиту от энергетического\ракетного\осколочного оружия. БОЛЕЕ ТОГО, можно вообще генераторы устроить по принципу реакторов - треугольная схема то есть. -Корпус!! Накладывать\снимать броневые листы за счет уменьшения\увеличения объема либо уменьшения\увеличения массы. -Захват. Уменьшить\увеличить мощность за счет увеличения\уменьшения скорости притягивания предметов либо увеличения\уменьшения дальности действия. -Дройд. Увеличить\уменьшить мощность за счет увеличения\уменьшения износа. Извините, по поводу радара и сканера ничего на ум не пришло. -Предполагаемый реактор ;) . Изменить форму треугольника, описывающего распределение энергии (ну, вроде, понятно, о чем речь). Не обязательно такая настройка одноразовая, но она повреждает предмет (вроде как вмешательство в устройство), хотя чиниться можно прямо на этой станции. Также здесь же можно дешево помыть свой любимый корпус (как внутри, так и снаружи)(это уменьшит вероятность заболеть чем-либо), покрасить его в любой из цветов радуги, наклеить винил, а также получить в подарок бесплатную губозакаточную машинку - для самых губастых пеленгов ;))) LOL. М-да. 6. Пока неизвестно, какой сюжет будет у третьих "Рейнджеров", но все же хотелось бы увидеть раздоры внутри Коалиции, гражданские войны, межзвездные холокосты, ну и прочие радости разумного человечества ;) Если серьезно - почему бы какой-нибудь фэянской планете не наехать на какую - нибудь пеленгскую за массовый сбыт наркоты всяким темным личностям? Потому что каждый пилот имеет свою родную родную планету, а про патриотизм, кажется, в России только и не забыли. <Фэянский военник, раскрашенный в родной триколор рулит!!!> 7. Маленькая вставочка: есть предложение увеличить масштабы боёв - игра вроде и так не тормозит, а ситуация, когда трех военных хватает, чтобы освободить целую солнечную систему выглядит несколько... несуразно. 8. Военные ЛИНКОРЫ, НОСИТЕЛИ И ДРЕДНОУТЫ!!! Куда Коалиция засунула свои действительно большие и мощные корабли?!! Рейнджер со свободой воли на крохотном истребителе может почти все, но рейнджер на дуре размером с Террона, думается, сможет несколько больше!! И, надо думать, что военные тоже будут такими штуками пользоваться. -Носитель. Относительная цена 75% Средний объем\прочность - 2000. Скорость 150, маршевые 400 4 несъемных турели средней мощности (вид определяется серией). 15 младших транклюкаторов (младших=мелких) плюс возможность их клепать прямо во время боя (ДОРОГО) Возможность посадки\высадки (другие корабли могут пользоваться твоим носителем, как военной базой) На планеты не садится. -Дредноут. Цена ~1.500.000 - 2.500.000 cr Средний объем\прочность - 2500-3000. Скорость 125, маршевые 350 15 несъемных турелей огромной мощности На планеты не садится Возможность посадки\высадки -Линкор. Относительная цена 150% Средний объем\прочность - 1500 Скорость 350, маршевые 700 7 турелей малой мощности, из которых 3 типа Вертикса На планеты садится 4 приписанных военных (и возможность покупать новых взамен убитых - заказать на военной базе) Возможность посадки\высадки Общая идея - корабль настолько огромный, что его посадка на планету - глобальная экологическая катастрофа (кроме относительно легких линкоров), поэтому для посадки будет использоваться старый корабль рейнджера, находящийся в ангаре. Передвигаются эти монстры медленно, но имеется возможность включить маршевые двигатели, во время работы которых нельзя поворачиваться, стрелять и пользоваться ангаром (для любых целей). Заказываются на военных базах, причем постройка каждого - минимум полгода. Для баланса их стволы могут стрелять не конкретно по самой цели, а по координатам - более-менее быстрый корабль уйдет из-под обстрела, а какой нибудь ургант огребет по полной программе. Линкор может даваться со званием Капитан, Носитель - Истребитель, Дредноут - Ас. На носителе могут даже отображаться транклюкаторы: взлет всего звена будет выглядеть просто потрясно, только ради этого стоит его купить. После покупки такой дуры появляется возможность устроить свою военную операцию. 9. Сделать корабль немножко живым - сообщающим о ходе боя, близости поломки, критическом состоянии корабля, проценте победы, дающим советы (после затяжного прыжка о необходимости заполнения бака, при болезни о срочном посещении мед. центра). Причем, чем выше по уровню развитости корпус - тем он умнее - до состояния, когда он будет орать на тебя - "сажай меня на планету, скотина, у меня жизней 10%", также он будет вступать в вечные споры с рейнджером и вместе распивать бутылку водки "Столичная" во время долгих путешествий по системам (это будет интересно и весело). А ещё в идеале хорошо было бы озвучить реально пару фраз и с ростом уровня корпуса ввести не только автобой но и автосбор (шмоток вблизи 3 ходов вокруг корабля, например) и другие иллюзии авто как-то автопилот полета, да озвучить естессно женским голосом (желательно тем же самым, который песню поет в титрах ;) ) <молчи фэянская морда, молчи, сказал!... Бум, бах ... Черт, да оттащите от него этого Бамбая!!! ... Сегодня от рук пиратов погиб рейнджер Толоймак, память и вечная слава...> фразы типа, абсолютно для эстетики, но как это приукрасит игру : Захват активирован; Режим автобоя; Цель захвачена; Орудия приведены в боеготовность; Внимание критическое попадание, пробита обшивка (контузия); Топливный бак пробит, мы теряем топливо; Рекомендуется совершить посадку; Активирован гиперпереход... 10. Уникальные технологии. Может, это только личное мнение, но у рас не особо много по-настоящему радикальных отличий. Почему бы не сделать некоторые уникальные разработки для каждой отдельной расы, доступные представителям только этих рас, и только по достижении высокого звания. -Гаальцы: биопушка - заражает случайно выбранной болезнью. До тех пор, пока список болезней не кончится (или бедный пилот) -Фэяне: пси-пушка - один заряд(надо перезаряжаться на планетах фэян), который работает как программа "аварийный сигнал", но не только на доминаторах (ну или кто там у вас будет). -Люди: генератор защитного поля, совмещенный с маскировочным устройством - включаемая так же как форсаж способность, позволяющая исчезнуть как из поля зрения врага, так и с радаров, но изнашивающая реактор и генератор защиты. -Пеленги: парализатор - пушка "бей-беги", с одним опять же патроном, который вырубает все системы цели на один (возможны варианты) день - для экстренного спасения. -Малоки: пушка "Патриот", основанная на коррозийном действии, каждый выстрел снижает броню корпуса на 1, и несколько ходов после выстрела прочность корпуса постоянно падает (яд в любой CRPG). Основное действие - все оборудование цели становится малокским (на самом деле просто начинает быстро изнашиваться). 11. Голод\Жажда. На самом деле, то, что рейнджер не нуждается в пище и воде вполне объяснимо - в каждм корпусе установлено устройство, непрерывно производящее еду, только вот есть маленькая несостыковочка: если корпус, например, фэянский, то, соответственно, и еда там производится фэянская - минералы, что навряд ли благоприятно сказывается на пищеварении пилота-человека. ;) Объяснимо и это - дескать, в корпус встроен GECK, который съемный и заменяемый под нужды конкретного пилота. Вот это-то небольшое описание одного из важнейших элементов космических полетов хотелось бы видеть в следующем Manual'е <Между корпусом и пилотом: Опять ты мне эту икру поставила, ну немогу я её проклятую 3 год подряд жрать, не определенно пора менять корпус, на более мозговитый ... Бумс ... Корпус поврежден - Кто бы мог подумать - рекомендуется совиршытЪ паааасааадк, шта вы дилаите - заткнись дура ша я буду пихать твою икру обратно!!!>ъ 12. Четыре абсолютно разных характера (на самом деле теперь это класс) Определеный класс теперь не имеет права покупать корпус других классов, пока не сдаст экзамен на права (текстовые квесты, типа экзамена на транспорт, который уже был) 1. Это собственно и ысть лубимый нами рейнджерюка <Заткните этого бамбая, заткните его>, каким он был таким он и остался: Основные задачи: как всегда самые скромные - нахождение и ликвидация главного плохиша, спасение галактики. 2. Воин - нет, это не только прошедший военную академку пилот, отношение к которому у всех отличное, это воин приписанный к определённой планете и системе, находящийся на службе и попечении у этой планеты. Это прежде всего защита своей системы - потеря её ведет к немедленному провалу. Это каждый месяц получать зарплату, иметь очки оборудования, на которые ты можешь выбрать пердовое оборудование этой планеты (если их хватит), которые пополняются за выполненые задания и ежегодно. Это не иметь права покидать эту систему без разрешения, терять деньги, очки оборудования и воина, за каждый сбитый транспорт/дипломат в этой системе. Не иметь права покупать товары. Не иметь права отказаться от выполнения заданий своего правительства. Получать крутые корпуса на халяву, но без возможности вставки захвата (надо же куда деньги-то тратить). Очков оборудования же постянно не хватает, и деньги таки тратить предется. Тратятся же очки оборудования не в планетарном магазине подержанной рухляди, а в элитном магазине для вояк. Это постоянное патрулирование системы и помощь дипломатам своей планеты, а также сопровождение транспортов (на это планеты дают добро), разумеется не за просто так ;). Но это не замкнутая жизнь в одной системе с редкими вылетами для сопровождения дипломатов и транспортов. Это ещё и передислокации и изменение места приписки на системы - линии фронта, участие в боевых операциях, участия в антипиратских облавах, Огромное количество заданий от правительства, это возможность при получении звания великого коммандора БЕСПЛАТНО заиметь ФЛАГМАН*, это возможность поучаствовать в последней решающей битве при очередном Гралгаре, где лягут сотни. Ура, товарищи! Вступайте в наши ряды - это единственный законный способ получить гражданство быстро! А ты записался?!!! *-Флагман. Средний объем\прочность - 3000-3500. Скорость 0, маршевые 300 5 несъемных турелей огромной мощности 10 приписанных военных На планеты не садится Возможность посадки\высадки 3. Дипломат - попечение правительства, очки успешно выполненных дипломатических операций, на которые выдается опять же особое оборудование,как для военников, зарплата, куча заданий по передаче дипломатических ценностей, забытых послами ив знак дружбы, поиск врагов народа** и дипломатическое предложение мира + комиссионные себе в процентном соотношении, дипломатическая неприкосновенность - отсутствие контробандных товаров для них в принципе, возможность посещения тюрьмы с целью нахождения одумовшихся антисоциальных элементов, готовых внести вклад ради хороших отношений и взаимопонимания (скостить срок или немедленный выпуск), это халявные военники, когда они не заняты (с твоей планеты естессно). Это возможность дипломатическим путем ликвидировать главного плохиша. 4. Торговец - скидки на покупку товаров, беспроцентные кредиты, заказы планет по другим расценкам, ежегодное заполнение декларации(отдельный текстовый квест, где будет необходимо вводить кучу данных и все вручную бе-бе-бе), ежегодный главный налог, и если он утебя окажется самым большим то тебе дадут медальку и крутую шмотку и N количество раз халявное сопровождение военников - это и есть рейтинг и счет торговца. Чтобы окончить игру торговцу придется перейти в другой класс, но при этом у него будет стоооолько денег... Мы размышляли о включении пятого класса - пирата, но нашли его очень схожим с рейнджерами, единственное чем он у нас отличился - это возможностью закончить игру в рядах главного плохиша наводя ужас на галактику вместе <Да заткните этого бамбая, обойдется он без класса, пускай вон заменит место Толоймака> 13. Кнопочка "Их разыскивает милиция" - враги планеты от рейнджеров-пиратов, до транспортов-контрабандистов, где за их убийство назначена цена и время до которого эта цена действительна, по истечении этого времени никто не гарантирует вам денежку, однако может сложиться и обратная ситуация, когда цена на эту голову возрастет, в зависимости от действий этой головы ;) ========================================================================================== Предложение напоследок. Это, конечно, скорее всего, будет слишком, но все же. Почему бы не сменить антураж игры, её атмосферу - хотя бы в виде мода\патча (мда, как представишь эдакий патч - плохо становится). На данный момент игра набита откровенным стёбом, юмором и иронией, и это все замечательно, НО. Возьмем, к примеру, гаальцев, которые в мануале описаны как раса, которая веками генетически модифицировала саму себя. Представьте в реальности такую расу, и оцените, во-первых, НАСКОЛЬКО они чуждо выглядят для человека, да и вообще для любого разумного, и во-вторых, насколько их помыслы и стремления различаются с помыслами и стремлениями других рас! Да в медицинском центре стоит гаалец, у которого в животе зреет, надо полагать, его ребенок! Понятно, что в имеющейся атмосфере игры это прокатывает на ура, а если брать более реалистично? Нет, никто ничего, конечно же, не утверждает... Было бы интересно, если бы игра была несколько более мрачной и ЧУЖОЙ, где игрок действительно бы замечал, насколько у тех же пеленгов отличающаяся система ценностей, насколько чужды и ужасны гаальцы (нет, здесь нет никакой затаенной ненависти к гаальцам, нету), насколько кошмарен и непонятен Враг. Тяжелую, мрачную атмосферу не так уж и сложно создать, и даже движок не придется перекурочивать - достаточно подобрать соответствующую музыку, оформление интерфейса, подправить стиль текстовых квестов и вообще всех диалогов, а на таком антураже можно даже построить сюжет, в котором пусть даже будет рассказана все та же история про неизведанного Врага, только в ней не будет места никакому юмору или иронии - Враг действительно будет кошмарным и смертоносным, и вся Галактика будет просто пропитана ужасом перед этим неизвестным и непонятным агрессором, а веселое время будет изредка вспоминаться... рейнджерами, любящими потрепать языком в космосе. А концовка пусть будет еще хуже самого агрессора. Вот. Несколько слов по поводу вышеописанного антуража... Это действительно дополнительная вещь, которую если и стоит реализовывать, то никак не в ущерб старым добрым рейнджерам, а исключительно в виде мода/патча. И ещё на самом деле все что здесь описано называется и объясняется парой слов - Кибер-панк. Вот. ========================================================================================== Вроде бы на сим прощаемся, но не уходим. Если вдруг вам хотя бы немного понравились наши идеи, то мы совсем не против поработать, в первое время даже на добровольной основе ;) . Так же мы совсем не отказались бы побывать бета-тестерами, при том, что мы потимаем какая енто отвественная и муторная РАБОТА (Юзать кошмарно забагованную гейму ;& ) Анонимные доброжелателя: Основной состав - Сафронов Марк, - Зюзев Родион; Дополнительный состав - не дожил до конца письма, память и вечная слава By Gamers For Gamers ;) mailto:hijarian@mail.ru =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=