Графические работы
Ранняя версия карты сеттинга "13 островов"
2013.10.26
Разные арты сделанные во время учёбы в КГУ
2010.01.01
Разные маркетинговые материалы на заказ
2010.01.01
Самодельные обложки для компакт-дисков
2008.12.18
Календарь на 2008 год с аниме-иллюстрациями
2007.12.19
Открытка одной знакомой в подарок
2007.12.11
Стенгазета КГУ 2006
2006.11.13
Дерево технологий игры Alpha Centauri
2005.06.06
Я до последней крайности люблю игру Sid Meyer’s Alpha Centauri. Она из самого раннего периода истории разработки игр, когда ещё не существовало тех элементов интерфейса, которые мы считаем само собой разумеющимся. Одна из фич, которая в Alpha Centauri отсутствовала, это нормальное дерево технологий. В самой игре можно увидеть подробности каждой конкретной технологии, плюс технологий вокруг неё. Однако игра не давала увидеть всю картину доступного тебе технологического прогресса. Так что, в 2005 году, будучи молодым и глупым, я заметил, что все ресурсы игры хранятся в открытых форматах, текстовых и графических.