Дерево технологий игры Alpha Centauri
2005.06.06
Я до последней крайности люблю игру Sid Meyer’s Alpha Centauri. Она из самого раннего периода истории разработки игр, когда ещё не существовало тех элементов интерфейса, которые мы считаем само собой разумеющимся.
Одна из фич, которая в Alpha Centauri отсутствовала, это нормальное дерево технологий. В самой игре можно увидеть подробности каждой конкретной технологии, плюс технологий вокруг неё. Однако игра не давала увидеть всю картину доступного тебе технологического прогресса.
Так что, в 2005 году, будучи молодым и глупым, я заметил, что все ресурсы игры хранятся в открытых форматах, текстовых и графических. Я открыл графический редактор и начал складывать все кусочки информации обо всех технологиях на одно полотно, соединяя их линиями.
Результатом стало гигантское растровое изображение, которое положило на обе лопатки пару компьютеров того периода.
В идеале, я понимаю, что такое дерево технологий лучше бы представить в каком-нибудь векторном формате, или вообще в виде HTML с поиском. Но это было так давно что меня это больше не волнует.
Посмотреть на DeviantArt 17.9 MB .png файл